Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 27 августа 2014 г.

Граждан освободят от сбора документов
604 просмотра

Обязанность получать сведения из госкадастра и реестра прав при совершении сделок с недвижимостью будет переложена с граждан на нотариусов, страховщиков и кредитные организации. Соответствующий законопроект одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. По мнению чиновников, документ ускорит проведение сделок. Но страховщики говорят, что эффект может быть обратным, а юристы считают, что гражданам нужно оставить возможность самим собирать необходимые документы.

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект, обязывающий нотариусов, страховщиков и банки самостоятельно запрашивать сведения о недвижимости при совершении гражданами сделок с ней. Как указано в пояснительной записке к документу, проект разработан Минэкономики в рамках «дорожной карты» о повышении качества госуслуг в сфере кадастрового учета недвижимости и регистрации прав на имущество, утвержденной правительством 1 декабря 2012 года. Целями «дорожной карты» являются в том числе сокращение сроков госрегистрации прав на недвижимость до семи дней, «создание технологий, препятствующих увеличению затрат потребителей государственных услуг», минимизация бумажного документооборота и перевод услуг в электронный вид.

Сейчас граждане для совершения сделок с недвижимостью сами собирают необходимые сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), а потом уже обращаются к нотариусам, страховщикам, в банки. Законопроект запрещает нотариусам, страховщикам и банкам требовать эти документы от клиента. Вместо этого они должны самостоятельно запросить их, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ответы на такие запросы, указано в документе, должны предоставляться в электронном виде. «Принятие законопроекта позволит ускорить процесс рассмотрения обращений граждан и принятия соответствующих решений нотариусами, страховыми и кредитными организациями, упростит межведомственный документооборот»,— считают его авторы. Далее проект будет рассмотрен на заседании правительства.

По словам партнера юридической фирмы ЮСТ Александра Боломатова, эта идея соответствует мировому опыту — например, во Франции и Германии такими вопросами занимаются нотариусы. «В России давно говорили о необходимости освобождения граждан от обязанности собирать множество документов: это поможет в том числе пресечь деятельность подозрительных контор, которые на этом наживаются»,— говорит он. Однако, считает юрист, правильнее было бы сохранить возможность выбора для граждан — самим собирать документы или поручить это нотариусу. В регионах сбор сведений исключительно нотариусом может препятствовать или затягивать совершение сделки, отмечает господин Боломатов: бывает, что в населенном пункте работает один нотариус, но он может заболеть или его могут лишить полномочий. «Сейчас нотариат недостаточно клиентоориентирован. Было бы логичным сделать это коммерческой услугой нотариусов: многие люди готовы заплатить деньги за оказание качественной услуги. Кроме того, запросам нотариусов доверяют больше, но следовало бы установить сокращенные сроки ответа госорганов на их запросы»,— добавляет он.

Как пояснили “Ъ” во Всероссийском союзе страховщиков, страховщики попали в законопроект как пристегнутая сторона сделки — в рамках заключения договора по страхованию залогов, например по ипотеке. На рынке пока затрудняются оценить, усложнит ли это работу страховых компаний. Как заявил “Ъ” глава дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев, «механизм получения выписок до нас не доведен, а уж тем более не доведена информация, платная это услуга или нет». По его словам, опыт других стран показывает, что подобные услуги для коммерческих организаций являются платными и не оказываются день в день. «То есть по крайней мере можно сказать, что мы не сможем оформить договор страхования в день обращения клиента»,— рассуждает господин Княгиничев.

Евгения КРЮЧКОВА, Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 27 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ипотечное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт